Российская газета онлайн,
17 марта 2010 г.
Сергей Иванов потребовал навести порядок в системе пригородного железнодорожного транспорта 461 просмотр
Вице-премьер РФ Сергей Иванов предлагает значительно увеличить штрафы за нарушения правил безопасности при полетах малой авиации. «Штрафы за такие нарушения должны быть не 500 рублей, а сопоставимы со стоимостью летательных аппаратов», - сказал Иванов, выступая в среду на заседании коллегии Минтранса.
Он напомнил, что недавно премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, вводящее уведомительный порядок для полетов малой авиации. Иванов отметил, что это, безусловно, будет способствовать ее развитию. Однако, как заметил вице-премьер, "помня о российской ментальности", следует увеличить штрафы за нарушения правил безопасности полетов и за пересечение границ территорий, запретных для полетов малой авиации.
Иванов отметил, что люди, пользующиеся услугами такого вида транспорта, не бедны, и штрафы для них должны быть значительны.
Также вице-премьер потребовал навести порядок в системе пригородного железнодорожного транспорта.
"Рост стоимости транспортных услуг не стал фактором, стимулирующим инфляцию", - подчеркнул он сегодня на заседании коллегии Минтранса. "Однако, - отметил вице-премьер, - в начале 2010 года в некоторых российских регионах были приняты не совсем адекватные решения относительного резкого повышения транспортных тарифов".
По словам Иванова, речь идет о ситуации с проездом в поездах пригородного сообщения в столичном регионе. "Вообще, в системе пригородного железнодорожного транспорта давно пора навести порядок, - заявил вице-премьер. - Главное направление действий - это, конечно, же снижение себестоимости перевозок, а также улучшение собираемости платы за проезд".
В прошлом году, отметил Иванов, индексы тарифов на грузовые и пассажирские перевозки были ниже, чем индекс цен производителей промышленной продукции и индекс потребительских цен.
Кроме того, Сергей Иванов вновь призвал увеличить размер страховых выплат при гибели пассажиров автомобильного, железнодорожного и водного транспорта до уровня выплат при авиакатастрофах - до 2 миллионов рублей.
"Считаю, что высокие стандарты возмещения вреда жизни и здоровью пассажиров, установленные в Воздушном кодексе, должны быть распространены на остальные виды транспорта и на все виды сообщений, в том числе перевозки на городских и пригородных маршрутах", - сказал Иванов.
Он напомнил, что соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении в правительстве, и выразил надежду, что документ в ближайшее время будет внесен в Госдуму. Сейчас авиакомпании при катастрофах своих воздушных судов выплачивают родственникам погибших пассажиров по 2 миллиона рублей, в то время как предел аналогичных выплат по ОСАГО - 160 тысяч рублей.
По словам Иванова, родственникам погибших безразлично, где произошел несчастный случай: "в воздухе, на воде или на земле". Именно поэтому он выступает за унификацию страховых выплат.
Кроме того, вице-премьер отметил, что с принятием законопроекта родные и близкие погибших смогут обращаться напрямую в страховую компанию, не тратя время в судах.
ИТАР-ТАСС
Вся пресса за 17 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности, Страхование ответственности перевозчиков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

|
|
РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

|
|
Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

|
|
RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

|
|
НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

|
|
UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

|
 Остальные материалы за 8 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|